Электробусы КАМАЗ вышли на ночной маршрут
В Москве электробусы КАМАЗ начали курсировать по ночному маршруту Н3, который проходит от Уссурийской улицы на востоке столицы до станции метро «Китай-город».
На ночном маршруте электробусы появились впервые, и Н3 стал девятнадцатым по счёту направлением в российской столице, где пассажиров перевозит новый инновационный транспорт.
В декабре в столице заработал ещё один электробусный маршрут. Электробусы начали курсировать по маршруту № т17, который проходит от Киевского вокзала до станции метро «Озёрная». В ноябре электробусы начали работать на маршруте № 205к - от Киевского вокзала до улицы Довженко.
Всего по городу курсирует около 300 электрических автобусов. Каждый день ими пользуется около 150 тысяч пассажиров. Электробус рассчитан на 85 человек, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Электробусы пополняют запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода составляет 40-50 километров.
Следующая новость: Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля